vida_eva (vida_eva) wrote,
vida_eva

Хельсинки

И вот я доплыла до Хельсинки. Вообще ещё не доплыла, подплываю))
Вот и Успенская церковь, и Кафедральный собор Хельсинки виднеются

Вообще утром я вышла на палубу и сразу же зашла - было очень холодно)) Особенно после достаточно тёплого Стокгольма. Но к счастью, солнечно. Я до начала соревнований как раз успела словить солнечный денёк для прогулок. От парома достаточно быстро и без приключений добралсь до квартиры, что вообще для меня не характерно)) Немножко осмотрелась и выдвинулась.... в официальный отель!)))) Это был спонтанный план - но в разведку я обязана была сходить)) О том, что я живу меньше чем в 1 км от отеля я узнала буквально за неделю. Это судьба, подумала я)) В общем, грех было не разведать, что к чему. Прикольно было потусить там, пока ещё не было особого ажиотажа, спортсмены спокойные, ни от кого не бегают. Сиди да любуйся. В общем, тепло, светло, и фигуристы! Мне аж перехотелось идти куда-либо. Но я собрала волю в кулак и пошла, т.к. это был практически единственный полный день без ФК (и то, полностью без ФК не обошлось)
Первый пунктом программы была крепость на острове - крепость Суоменлинна или Свеаборг (по-шведски). Она находится на острове, куда ходит городской паром - обычный городской транспорт. К моему удивлению, на острове и просто люди живут, а я думала - это целиком музей. Но периодически встречались надписи - частная собственность.
Пришла на паром, а он аж минут через 40. Ну я и пошла, куда глаза глядят. А глядели они на Успенскую церковь

По пути

Это на пристани. Милахи))

В общем, 15 минут прогулки на пароме и я на острове. Бродить там можно абсолютно бесплатно. Есть пару платный музеев (военный и ещё какой-то, но мне они были неинтересны) Зато я с удовольствием походила по острову и крепости и подышала морским воздушком)) Правда ходила в шапке, так как солнышко было обманчивое)

В общем, 2 часа мне хватило на осмотр и я поехала домой. И вообще, уже и есть хотелось!))
На следующий день до сильных разминок мальчиков тоже было время и я отправилась к церкви в скале
Вот собственно

Вход туда стоит 3 евро. Внутри было человек 8-10 от силы, дяденька играл на рояле спокойную музыку. В общем реально классная атмосфера! Как выяснилось позже, это не всегда так)) Бывают набегают группы японцев или китайцев, и никто ни на чём не играет. В общем, мне повезло

Есть орган, значит на нём тоже играют периодически))

Это я по крыше церкви хожу)) Она находится прямо среди жилых домов

Ну а дальше я пошагала на каток. Ну сначала нужно было разобраться, как ехать.Я себе не доверяю, поэтому решила уточнить в инфоцентре. Меня направили на любую местную электричку, и ходят они часто, а ехать 4 минуты. Дальше от станции прямо по стрелочкам до Хаартвал Арены
Пришла

Зашла внутрь и сразу поняла, что что-то большое и классное происходит- ЧМ, наверное)))) Какая-то волнительная для меня была атмосфера. Сидела я по короткому борту, но как ни странно, был отличный вид, и прыгали возле меня много)) Я вам скажу, что сидеть одной и болеть - это то ещё удовольствие. Ну поначалу сижу себе и сижу. Потом начала доставать флаги.... Соседи начали коситься)))))) Короче было смешно)) Я флагов 6 сменила. Причём на нашей трибуне всего-то не очень много флагов было, так что я прям экзотика)))) Ну да ладно. В следующий раз едем вместе, вы обещали!!
Сложно писать про впечатления спустя 3 недели)) Что больше всего запомнилось.. Я стала фанатом Бояши! *не ржать* Я на КП даже китайский флаг не достала перед прокатом, а к концу проката уже готова была выброситься на лёд)))))) Более того - после ПП я отдала ему шоколадку, которая предназначалась Бруно!)))))) Короче, Бояша, я ваша навеки!))
У меня ещё были билет в тот день на ПП пар. Пары порадовали. Я разрывалась - кому я хочу 1 место - Суй/Хань или Алёне))) Ну в итоге и 1 и 2 получили мои любимки. Обе пары просто космос, я счастлива! Жалко, что Ванесса с Морганом не смогли откатать как на Европе, но я думаю, у них ещё всё впереди и ещё есть куда развиваться и они это обязательно сделают - потенциал огромный! Суй/Хань - на ручки! какие милахи! И какая она сильная женщина! Характер железный. И он реально классный партнёр. Не могу поверить, как я пришла от "это те маленькие китайцы, который по катку носятся и скачут" до "они богичны!* Эволюция на лицо!))
Список моих пожеланий на Капу растёт)))